Проверьте остаток на карте, с которой оплачиваете покупку. При необходимости пополните, замените карту или попробуйте оплатить через СБП.
Вопросы и ответы, страница 2
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Почему через Яндекс Пэй не проходит платёж?
Почему не получается оплатить с карты Пэй?
Проверьте остаток на карте и сумму доступного лимита. Лимиты зависят от уровня идентификации. Для начального уровня максимальная сумма, которую можно хранить на карте — 15 000 рублей, для базового — 60 000 рублей. На начальном уровне можно потратить на покупки в месяц до 40 000 рублей, на базовом — до 200 000 рублей. Для продвинутого и максимального уровней лимиты больше.
Чтобы перейти на другой уровень, нужно указать больше информации о себе. Подробнее. Если вам не хватает лимита, перейдите на следующий уровень или поменяйте карту оплаты.
Чтобы перейти на другой уровень, нужно указать больше информации о себе. Подробнее. Если вам не хватает лимита, перейдите на следующий уровень или поменяйте карту оплаты.
Можно ли платить через СБП?
Да, можно платить с Яндекс Пэй через СБП — если такой способ оплаты доступен на форме Яндекс Пэй. Для этого при оплате выберите СБП и перейдите по ссылке в мобильное приложение. Если оформляете заказ с компьютера — отсканируйте QR-код. Если вы уже привязали СБП в других сервисах Яндекса, приложение не понадобится.
Что такое Яндекс Сплит?
Это сервис оплаты частями, который делит сумму покупки на несколько платежей. Первый вносится сразу, а остальные потом: равными частями и по графику (сроком от двух до двадцати четырех месяцев)
Сплит — это кредит или нет?
Обычный Сплит — не кредит, для оформления не нужно подавать заявку и ждать одобрения, нужен только номер телефона. Супер Сплит, который подключается с Госуслугами — это кредитный продукт.
Как списываются деньги за Сплит? Где найти график платежей?
Платежи списываются автоматически, по фиксированному графику. Перед каждым списанием приходит напоминание. График платежей можно посмотреть в личном кабинете — войдите в тот же аккаунт, с которого оформляли Сплит.
Почему первый платёж больше остальных?
В заказе могут быть товары, на которые нельзя оформить Сплит, а может общая сумма оказалась больше вашего лимита. Всё это прибавится к первому платежу, остальное — по расписанию.
Сколько можно потратить на покупки в Сплит?
У всех пользователей сумма разная. Сколько доступно вам, можно посмотреть в личном кабинете или в приложении Яндекс Пэй. Сплит можно улучшить, тогда доступная сумма может стать больше.
На сколько месяцев можно разделить оплату?
На 2 месяца: 4 платежа, списания раз в 2 недели, без комиссии
Да, можно одновременно оформить несколько покупок — в том числе в разных магазинах. Ограничение есть только на сумму, доступную для оплаты частями.
- На 4 или 6 месяцев: 4 или 6 платежей, списания раз в месяц, есть комиссия
- На 12 или 24 месяца: для этого нужно улучшить Сплит — понадобится подтверждённый профиль Госуслуг. Сплиты на 2 месяца останутся бесплатными, на 4 и 6 месяцев — станут дешевле
Да, можно одновременно оформить несколько покупок — в том числе в разных магазинах. Ограничение есть только на сумму, доступную для оплаты частями.
Как привязать карту для оплаты в Сплит?
Привязать карту можно при оформлении заказа в Сплит — в форме оплаты. Изменить привязанную карту можно в личном кабинете или в приложении Яндекс Пэй. В любом случае ваши данные хранятся в зашифрованном виде, поэтому привязывать карту безопасно.
Можно ли платить в Сплит через СБП?
Через СБП можно сделать первый платёж при покупке — если в личном кабинете или в приложении Пэй привязана карта, с которой будут списываться следующие платежи.
Как вернуть товар?
Покупки, оплаченные с Яндекс Пэй, можно вернуть, как и любые другие — оформите возврат, а деньги вернутся на карту, которой вы платили.
Если вы оплатили заказ в Сплит и возвращаете купленные товары, их стоимость вычтется из общей суммы, а платежи пересчитаются. Они уменьшатся ровно на сумму возврата, которая вернётся на карту.
Если вы оплатили заказ в Сплит и возвращаете купленные товары, их стоимость вычтется из общей суммы, а платежи пересчитаются. Они уменьшатся ровно на сумму возврата, которая вернётся на карту.
Что такое Супер Сплит и как его оформить?
Супер Сплит — это кредитный продукт Яндекс Банка. С улучшенным Сплитом лимит увеличен, оплату можно делить на срок до 2 лет и ничего не платить в день покупки. Сплиты на 2 месяца — бесплатные, более длительные — с процентами.
Улучшить Сплит можно в личном кабинете, приложении Пэй или при оформлении заказа — понадобится подтверждённый профиль Госуслуг. Если Супер Сплит пока недоступен, пользуйтесь сервисами Яндекса чаще и попробуйте ещё раз немного позже.
Улучшить Сплит можно в личном кабинете, приложении Пэй или при оформлении заказа — понадобится подтверждённый профиль Госуслуг. Если Супер Сплит пока недоступен, пользуйтесь сервисами Яндекса чаще и попробуйте ещё раз немного позже.
Как улучшить Сплит?
Авторизуйтесь через Госуслуги и разрешите доступ к кредитной истории.
Так мы поймём, что это точно вы — без анкет, фотографий с паспортом и встреч с курьером. Чтобы Супер Сплит работал, нужна карта Пэй — оформите её сразу и бесплатно.
Почему Сплит недоступен?
Бывает, что мы не готовы прямо сейчас предложить покупателю заплатить в Сплит. Продолжайте пользоваться сервисами Яндекса и возвращайтесь через некоторое время.
Какой логин Яндекса лучше использовать для авторизации, если раньше не пользовались Сплитом?
Лучше использовать почту Яндекса и выбрать тот логин, на котором есть история использования сервисов Яндекса — Карт, Такси, Маркета и других. Если у вас нет профиля Яндекса, создайте его — это легко и быстро.
Куда переводить деньги в день платежа?
В дату оплаты Долями будет автоматически списывать средства с вашей карты. Вам необходимо только удостовериться, что на карте есть нужная сумма.
Вы можете внести ближайший платеж или всю оставшуюся сумму через мобильноеприложение «Долями» в любой момент.
Вы можете внести ближайший платеж или всю оставшуюся сумму через мобильноеприложение «Долями» в любой момент.
Когда будет первый платеж?
Сразу, в день оформления покупки. Он составит 25% от стоимости покупки.
Где посмотреть предстоящие платежи?
Сервис отправит график платежей на электронную почту, указанную при оформлении заказа, после оплаты первой доли. Также график можно узнать в мобильном приложении «Долями», в чате на сайте сервиса или по телефону 8 800 555 47 74.
Чтобы посмотреть график, скачайте приложение сервиса, авторизуйтесь по номеру телефона, перейдите во вкладку «Заказы» и выберите покупку, по которой хотите увидеть график платежей.
Чтобы посмотреть график, скачайте приложение сервиса, авторизуйтесь по номеру телефона, перейдите во вкладку «Заказы» и выберите покупку, по которой хотите увидеть график платежей.
Как оформить возврат?
Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее
часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Деньги вернутся на карту в
течение 14 дней с момента уведомления сервиса о возврате магазином. Точная сумма
возврата будет рассчитана сервисом, исходя из того, сколько долей вы выплатили на
момент направления магазином уведомления о возврате в Долями
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|